На главную



ПОДРОБНЕЕ ОБ ОНЛАЙН ИГРЕ
«Я ПЕШЕХОД® 2.0»



    Для ОНЛАЙН игры c другими участниками необходима настольная версия игры «Я ПЕШЕХОД 2.0» и сервис видеоконференций, например "VK Звонки".

На игровом поле вам необходимо нарисовать цифры от 0 до 62 по заданному образцу. (см. рис. выше)

    Вы можете скачать и распечатать игровое поле в формате PDF, нажав на рисунке ниже правую кнопку мыши и в выпадающем меню выбрать "сохранить изображение" или "скачать изображение".

нажмите здесь, чтобы скачать PDF

Файл PDF содержит несколько страниц.
Первые 4 страницы это игровое поле, которое состоит из 4-х частей формата А4. (см. рисунки ниже)










    5-я страница файла PDF это рисунок фишек, которые вам нужно распечатать и раскрасить (см. рис. ниже)



(Примечание: Если у вас цветной принтер, вы можете распечатать вместо 5-й страницы с фишками 6-ю
(см. рис. ниже)




    В итоге, после того, как вы вырежите фишки и соедините 4 части поля формата А4, у вас должна получиться игра, как на рисунке ниже. Склеивать части между собой не нужно. (Иначе вы не сможете играть на других расположениях поля.)




    Например, напольный вариант игры можно сделать распечатав листы формата А3 с цифрами из файла numbers.pdf и расположить их, например, как на фото ниже. (Соединить листы можно с помощью скотча, получив 4 части игрового поля).



нажмите здесь, чтобы скачать number.pdf




    В онлайн игре необходим ведущий. У него в сервисе видеоконференций "VK Звонки" отображается экран с этой страницей сайта, где он, нажимая на картинки справа или слева игрового поля, имитирует дорожные ситуации, выпадающие в игре на кубиках.
Таким образом, каждый участник будет делать свой ход, в зависимости от показанных, случайным образом, значений на экране. То есть кубики ему бросать уже не нужно. Эти значения видят все участники игры. После того, как участник в свой ход, передвинется на другой квадрат игрового поля и остановиться, ему нужно назвать цифру этого квадрата, чтобы остальные участники видели куда он сходил. И передвинули фишку его цвета на своих игровых полях.

Например:
1 2 3 4 - номера клеточек, по которым перемещался участник в свой ход;
17 48 47 62 61 - это означает, что участник переместился с одной карты поля на другую с помощью автобуса, дошел до ОБЪЕКТА, забрал монетку и остановился.
8 60 - это означает, что участник переместился с одной карты поля на другую с помощью трамвая, и завершил свой ход на клетке 60 (трамвайная остановка).
47 62 - это означает, что участник переместился с одной карты поля на другую с помощью пешеходного перехода (зебра) и остановился на клетке 62.

Всё это необходимо для того, чтобы другие участники, которые находятся на этих автобусных или трамвайных остановках или пешеходных переходах могли передвинуться вместе с участником, который ходил в данный ход (а могут и не перемещаться, если не хотят).

Запомните расположение цифр на игровом поле, чтобы быстрей ориентироваться в игре, когда ходит другой участник.











© Все права защищены.